Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Электрический самолет Cri-Cri совершил успешный полет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Ярд

Ярд

    Не беспокоить

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 543
  • Имя:Do not distribute
  • Город:Другой

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 05:30

Изображение

Сегодня стало известно о том, что электрический самолет, то есть самолет с электродвигателями, заменившими двигатели топливные, совершил успешный полет. Сам проект является совместной разработкой таких компаний, как EADS Innovation Works, Aero Composites Saintonge, Green Cri-Cri. В честь последней и был назван этот небольшой самолетик. Испытания проводились вблизи от Парижа.

Самолет оснащен четырьмя двигателями, которые вполне надежны, и позволяют выполнять все те сложные трюки, на которые способны и самолеты с топливными двигателями. Испытатели самолета сообщили о том, что его полет протекал очень плавно с самого начала и до конца. К сожалению, первый полет самолета продолжался всего семь минут, именно столько испытателям понадобилось для оценки работы всех систем самолета нового типа. Правда, на этот раз пилот не совершал никаких трюков — ведь самолет отличается от всего, на чем пилоты летали до сих пор, поэтому необходимо вначале пройти целый курс самообучения. Пилотировал самолет опытный летчик Дидье Эстейн, который и сообщал обо всем, что происходило во время полетов.

Разработчики Cri-Cri отдают себе отчет о том, что в ближайшее время электрические двигатели вряд ли смогут вытеснить или хотя бы послужить частичной заменой для двигателей топливных. Тем не менее, первый задел есть, и можно работать дальше.

Разработчики «с нуля» разрабатывали этот электрический самолет, ведь для него необходимо было изменять материал корпуса, нужно было создать двигатели специальной конструкции, плюс надежные пропеллеры. В итоге материал был найден — как обычно, ими послужили очень легкие композиты.

Продолжительность полета самолета меняется в зависимости от скорости — если лететь на скорости в 110 километров в час, заряда хватит на 30 минут. Если же лететь на скорости 250 километров в час, заряда батарей хватит всего на 15 минут. Разработчики понимают, что это довольно мало, и уже давно работают над гибридными самолетами, которые вполне смогут продержаться в воздухе столько, сколько будет нужно, с меньшими потерями топлива, чем у обычных самолетов.
  • 0
Пересел на немцев. ©

#2 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 313
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 06:21

Продолжительность полета самолета меняется в зависимости от скорости — если лететь на скорости в 110 километров в час, заряда хватит на 30 минут. Если же лететь на скорости 250 километров в час, заряда батарей хватит всего на 15 минут

если вспомнить физику, то с её точки зрения - здесь написана чушь :D вот если бы на 250км/ч написали 5-10 минут....я бы ещё поверил ;)
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#3 OFFLINE   SergeyKo

SergeyKo
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Impreza

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:23

Продолжительность полета самолета меняется в зависимости от скорости — если лететь на скорости в 110 километров в час, заряда хватит на 30 минут. Если же лететь на скорости 250 километров в час, заряда батарей хватит всего на 15 минут

если вспомнить физику, то с её точки зрения - здесь написана чушь :D вот если бы на 250км/ч написали 5-10 минут....я бы ещё поверил ;)


Я думаю что там хотели написать если его разогнать до 250 км/ч то тогда заряда батарей хватит на 15 минут, а до 250 еще разогнать надо и опять же это с подъемом на какую высоту или же это просто движение по прямой в 10 метрах над землей. У самолетов еще важен такой параметр как скороподъемность
  • 0
Да захлебнется кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных